Регулировка ТНВД EFI
Регулировка подачи насоса осуществляется перемещением крышки ТНВД. Опытным путем было выявлено, что уменьшение подачи ведет к увеличению расхода топлива, дольше разгон, уменьшение приемистости двигателя. В тоже время существенно уменьшился выхлоп черного цвета. Увеличение подачи дает более быстрый разгон, двигатель отлично реагирует даже на небольшое перемещение педали газа. В итоге расход топлива снизился.Черный дым появляется при резком нажатии педали газа.
Регулировка производится следующим образом:
1. Поставить метку между крышкой и корпусом насоса. Острым зубильцем поставить риску. Метка должна быть сделана так, чтобы положение крышки можно было вернуть максимально точно к заводской настройке.
2. Ослабить винты удеживающие крышку.
3. Легким постукиванием например ручкой от молотка, сдвинуть крышку на 0.1 — 0.2 мм. В сторону салона — увеличение подачи, в сторону радиатора — уменьшение.
4. Затянуть винты.
Двигатель 4D56 пробег на момент регулировки 160 000 т.км.
На 200000 тысячах «дунуло» прокладку между 3 и 4 цилиндром, думаю, что после этой поездки.
В расширительном бачке гейзер. Поставил металлическую пока нормально.