Коды ошибок системы управления. 406 двигатель 2.3i

Электронный блок управления 406 — го двигателя

Для включения режима диагностики необходимо установить перемычку в диагностический разьем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12.
Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.

Диагностический разъем. Расположен на передке подкапотного пространства. Перемычка включается между 10 и 12 выводами разъема.

 Код
                                   Неисправность
12
Начало диагностики
13
Низкий уровень с ДМРВ
14
Высокий уровень с ДМРВ
17
Низкий уровень датчика Т (замыкание)
18
Высокий уровень датчика Т (обрыв)
21
Низкий уровень датчика ОЖ (замыкание)
22
Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв)
23
Низкий уровень с датчика  ПДЗ (замыкание)
24
Высокий уровень с датчика ПДЗ (обрыв)
25
Низкое напряжение бортовой сети
26
Высокое напряжение бортовой цепи
41
Неисправна цепь датчика детонации
51
Неисправность ЭБУ
52
Неисправность ЭБУ
53
Неисправность датчика синхронизации (К.В)
54
Неисправность датчика положения РВ
61
Неисправность ЭБУ
62
Неисправность ОЗУ
63
Неисправность ПЗУ
64
Неисправность при чтении памяти
65
Неисправность при записи в память
71
Низкая частота вращения на ХХ
72
Высокая частота вращения на ХХ
81
Максимальное смещение УОЗ в 1 цилиндре
82
Максимальное смещение УОЗ в 2 цилиндре
83
Максимальное смещение УОЗ в 3 цилиндре
84
Максимальное смещение УОЗ в 4 цилиндре
91
Неисправность в цепи зажигания 1 цилиндра
92
Неисправность в цепи зажигания 2 цилиндра
 Код
                                    Неисправность
93
Неисправность в цепи зажигания 3 цилиндра
94
Неисправность в цепи зажигания 4 цилиндра
131
Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание в цепи)
132
Неисправность форсунки 1 цилиндра (обрыв)
133
Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание на массу)
134
Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание в цепи)
135
Неисправность форсунки 2 цилиндра (обрыв)
136
Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание на массу)
137
Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание в цепи)
138
Неисправность форсунки 3 цилиндра (обрыв)
139
Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание на массу)
141
Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание в цепи)
142
Неисправность форсунки 4 цилиндра (обрыв)
143
Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание на массу)
161
Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
162
Неисправность 1 обмотки РХХ (обрыв)
163
Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание на массу)
164
Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
165
Неисправность 2 обмотки РХХ (обрыв)
166
Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание на массу)
167
Неисправность цепи реле ТН (замыкание в цепи)
168
Неисправность цепи реле ТН (обрыв)
169
Неисправность цепи реле ТН (замыкание на массу)
177
Неисправность цепи главного реле (замыкание в цепи)
178
Неисправность цепи главного реле (обрыв)
179
Неисправность цепи главного реле (замыкание на массу)
181
Замыкание в цепи контрольной лампы СУД
182
Обрыв в цепи контрольной лампы СУД
183
Замыкание  на массу в цепи контрольной лампы СУД
Двигатель заводится. Включена резервная программа. Можно доехать до места ремонта.
Двигатель заводится не всегда. Включена резервная программа. Если заводится можно доехать до места ремонта.
Двигатель не заводится. Без замены неисправного датчика или устранения неисправности движение невозможно.
Сокращения принятые в таблице

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
Т — температура
ОЖ — охлаждающая жидкость
ПДЗ — положение дроссельной заслонки
КВ — коленчатый вал
ОЗУ — оперативное запоминающее устройство

РХХ — регулятор холостого хода
ТН — топливный насос
РВ — рапределительный вал
УОЗ — угол опережения зажигания
СУД — система управления двигателем
ЭБУ — электронный блок управления

 

Обновлено: 04.06.2019 — 19:48

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо большое за то что рекламы по минимуму

  2. Вячеслав

    спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *