Электронный блок управления 406 — го двигателя
Для включения режима диагностики необходимо установить перемычку в диагностический разьем, включить зажигание. Далее считать все коды неисправностей. Для правильного понимания как ЭБУ отображает коды нужно немного потренироваться. Начало диагностики всегда начинается с кода 12 по нему и следует сориентироваться, запомнив длину вспышки и паузы. Между блоками следует длинная пауза. После отображения всех неисправностей цикл повторяется снова с кода 12.
Таблица предназначена для определения неисправности в пути, если вдруг рядом не оказалось книги с кодами. Не нужно паниковать, а попытаться определить и устранить поломку самостоятельно, тем более, что сложности никакой в этом нет. Иногда можно просто отключить датчик и продолжить движение.
Диагностический разъем. Расположен на передке подкапотного пространства. Перемычка включается между 10 и 12 выводами разъема.
Код
|
Неисправность
|
12
|
Начало диагностики
|
13
|
Низкий уровень с ДМРВ
|
14
|
Высокий уровень с ДМРВ
|
17
|
Низкий уровень датчика Т (замыкание)
|
18
|
Высокий уровень датчика Т (обрыв)
|
21
|
Низкий уровень датчика ОЖ (замыкание)
|
22
|
Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв)
|
23
|
Низкий уровень с датчика ПДЗ (замыкание)
|
24
|
Высокий уровень с датчика ПДЗ (обрыв)
|
25
|
Низкое напряжение бортовой сети
|
26
|
Высокое напряжение бортовой цепи
|
41
|
Неисправна цепь датчика детонации
|
51
|
Неисправность ЭБУ
|
52
|
Неисправность ЭБУ
|
53
|
Неисправность датчика синхронизации (К.В)
|
54
|
Неисправность датчика положения РВ
|
61
|
Неисправность ЭБУ
|
62
|
Неисправность ОЗУ
|
63
|
Неисправность ПЗУ
|
64
|
Неисправность при чтении памяти
|
65
|
Неисправность при записи в память
|
71
|
Низкая частота вращения на ХХ
|
72
|
Высокая частота вращения на ХХ
|
81
|
Максимальное смещение УОЗ в 1 цилиндре
|
82
|
Максимальное смещение УОЗ в 2 цилиндре
|
83
|
Максимальное смещение УОЗ в 3 цилиндре
|
84
|
Максимальное смещение УОЗ в 4 цилиндре
|
91
|
Неисправность в цепи зажигания 1 цилиндра
|
92
|
Неисправность в цепи зажигания 2 цилиндра
|
Код
|
Неисправность
|
93
|
Неисправность в цепи зажигания 3 цилиндра
|
94
|
Неисправность в цепи зажигания 4 цилиндра
|
131
|
Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание в цепи)
|
132
|
Неисправность форсунки 1 цилиндра (обрыв)
|
133
|
Неисправность форсунки 1 цилиндра (замыкание на массу)
|
134
|
Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание в цепи)
|
135
|
Неисправность форсунки 2 цилиндра (обрыв)
|
136
|
Неисправность форсунки 2 цилиндра (замыкание на массу)
|
137
|
Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание в цепи)
|
138
|
Неисправность форсунки 3 цилиндра (обрыв)
|
139
|
Неисправность форсунки 3 цилиндра (замыкание на массу)
|
141
|
Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание в цепи)
|
142
|
Неисправность форсунки 4 цилиндра (обрыв)
|
143
|
Неисправность форсунки 4 цилиндра (замыкание на массу)
|
161
|
Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
|
162
|
Неисправность 1 обмотки РХХ (обрыв)
|
163
|
Неисправность 1 обмотки РХХ (замыкание на массу)
|
164
|
Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание в цепи)
|
165
|
Неисправность 2 обмотки РХХ (обрыв)
|
166
|
Неисправность 2 обмотки РХХ (замыкание на массу)
|
167
|
Неисправность цепи реле ТН (замыкание в цепи)
|
168
|
Неисправность цепи реле ТН (обрыв)
|
169
|
Неисправность цепи реле ТН (замыкание на массу)
|
177
|
Неисправность цепи главного реле (замыкание в цепи)
|
178
|
Неисправность цепи главного реле (обрыв)
|
179
|
Неисправность цепи главного реле (замыкание на массу)
|
181
|
Замыкание в цепи контрольной лампы СУД
|
182
|
Обрыв в цепи контрольной лампы СУД
|
183
|
Замыкание на массу в цепи контрольной лампы СУД
|
Двигатель заводится. Включена резервная программа. Можно доехать до места ремонта.
Двигатель заводится не всегда. Включена резервная программа. Если заводится можно доехать до места ремонта.
Двигатель не заводится. Без замены неисправного датчика или устранения неисправности движение невозможно.
Сокращения принятые в таблице
ДМРВ — датчик массового расхода воздуха
Т — температура
ОЖ — охлаждающая жидкость
ПДЗ — положение дроссельной заслонки
КВ — коленчатый вал
ОЗУ — оперативное запоминающее устройство
РХХ — регулятор холостого хода
ТН — топливный насос
РВ — рапределительный вал
УОЗ — угол опережения зажигания
СУД — система управления двигателем
ЭБУ — электронный блок управления
Спасибо большое за то что рекламы по минимуму
спасибо.